Отдел заботы о ваших клиентах на аутсорсе
Соберем честное мнение о вашем продукте, напомним о новых продуктах
и услугах, доведем до повторных продаж
Что такое Отдел Заботы?
Отдел-Заботы.рф - это простой и доступный сервис для малого бизнеса, который помогает контролировать уровень счастья ваших клиентов и собирать честную обратную связь о работе с вами. Наша задача - позаботиться о клиенте после покупки и сделать его взаимодействие с вами максимально комфортным. Какие конкретно задачи берёт на себя сервис:
  • Не бросаем клиента одного после покупки
    Позвоним, проконтролируем всё ли понятно, нет ли трудностей, искренне позаботимся чтобы клиент был доволен покупкой
  • Собераем честную обратную связь
    Проведем короткое интервью, выявим что понравилось/не понравилось, что хотелось бы улучшить, почему клиент выбрал именно вас, и предоставим данные вам
  • Если случится проблема - выслушаем и поможем её решить
    Если у клиента что то пойдет не так, или ваш сотрудник накосячит в процессе - соединим вашу команду и клиента, чтобы максимально быстро решить проблему
  • Заботливо и тактично напомним о новых товарах/услугах
    Регулярно обзваниваем вашу базу клиентов, напоминаем о себе, и позаботимся чтобы они узнали о вашей новой услуге/продукте и регулярно держали с вами связь. Так они будут возвращаться к вам снова и снова
Как это повлияет на бизнес?
Наш сервис помогает решить 4 основные задачи:
  • Увеличить выручку и LTV (жизненный цикл клиента)
    Классный сервис и забота = больше повторных продаж, больше рекомендаций своим друзьям
  • Сократить расходы на персонал и нагрузку на менеджеров
    Не нужно нанимать и обучать своих сотрудников сопровождения,
  • Узнать реальную обратную связь о вашей компании
    Которая поможет сделать вашу компанию лучше и богаче. Принимайте решения, основываясь на реальном мнении клиентов, и докручивайте проблемные зоны быстрее
  • Сделать так, чтобы клиенты вас рекомендовали
    Получив должный уровень заботы, клиент обязательно расскажет об этом своим друзьям и близким.
Какае проблемы решает сервис?
Сервис будет полезен, если вы узнали себя в этих пунктах
  • Клиенты уходят, а вы не понимаете почему
    Нет реальных данных, что улучшить в бизнесе и где на самом деле проблемные зоны
  • Не знаете, как победить конкурентов
    За счёт чего можно сделать вашу компанию лучшей на рынке и конкурировать не только ценой
  • Не понимаете, хорошо ли работают ваши сотрудники
    Как общаются с клиентами, доволен ли клиент их работой, корректно ли общаются с клиентом
  • Не работаете с повторными продажами
    Не делаете рассылки, не ведёте его по воронке далее чтобы он вернутся. Либо просто нет времени и ресурсов этим занимать
Что такое клиентский сервис и почему он важен для бизнеса?
Клиентский сервис — это процесс, при котором клиенты получают продукты или услуги наивысшего качества и хотят возвращаться.

Качественный сервис не ограничивается только продажей товара или предоставлением услуги, это комплекс действий, которые формируют у клиента ощущение заботы и внимания. Когда каждый этап взаимодействия с продуктом или услугой сопровождается лучшим обслуживанием и коммуникацией, человек готов не только вернуться, но и порекомендовать ваш бизнес другим.

Покупатели ценят не только товар, но и опыт, который они получают от взаимодействия с компанией. После разочарования и потери доверия даже самый качественный продукт не сможет удержать клиента.
Давайте разберем на примере
Это Дима, он предприниматель и владелец глэмпинга. Сдаёт уютные современные домики в лесу посуточно
Для Димы очень важно, чтобы гости получили максимальный уровень сервиса и заботы после покупки его услуги, ведь от этого зависит, вернётся гость снова или нет, порекомендует своим друзьям или нет. Нет шанса облажаться

Но у Димы нет отдельного менеджера службы заботы, ему не выгодно нанимать и обучать его, да и просто нет времени. Поэтому он работает с нами
Что берёт на себя наш Отдел Заботы?
Шаг 1. Получаем данные
Дима передаем нам данные клиента после продажи клиенту, либо подключается нас к своей учетной системе. Мы видим не все данные, а только ограниченный набор (телефон, имя, дата покупки)
Шаг 2. Знакомимся с клиентом
Мы - звоним клиенту перед оказанием услуги, рассказываем что мы из Отдела Заботы, уточняем детали и отвечаем на вопросы, контролируем что у клиента не осталось вопросов и трудностей
Шаг 3. Получаем обратную связь
Мы - звоним клиенту после оказания услуги, уточняем все ли понравилось, не возникло ли трудностей, проводим мини-интервью и собираем предложения по улучшения продукта. Данные записываем и сохраняем в отчёт
Шаг 4. Касания
После оказания услуги поддерживаем связь по расписанию раз в 14 дней , рассказываем про акции и новые услуги, приглашаем к нам снова, не даём забыть нас
Получился Win-Win!
Клиент - получил вежливое сопровождение на всем протяжении работы, остался доволен продуктов, а в случае проблем получил быструю помощь и поддержку.

Бизнес - получил довольного клиента, который готов делиться своей рекомендацией с другими, узнал реальную обратную связь по улучшению сервиса и продукта, сэкономил время и деньги на снятии нагрузки со своих сотрудников
Контролируйте честные отзывы клиентов в реальном времени
Все оценки и рекомендации по улучшению вашего бизнеса собираются в единый отчёт, на котором наглядно видно пульс вашего бизнеса - мы оцифруем отзывы и предоставим в наглядном виде данные, чтобы вы с одного взгляда поняли, всё ли у вас тип-топ с продуктом и сервисом

И помните: первое впечатление можно произвести только один раз (с)
Частые вопросы
Вы:
Не понятно, в чем заключается задача продукта. Можете в двух словах?
Мы:
Сервис - это по своей сути колл-центр, который сопровождает вашу компанию. Главная миссия - собрать реальную обратную связь пользователей о вас, и передать вам, чтобы вы смогли улучшить свой бизнес
Вы:
Данные конфиденциальны?
Мы:
Данные полностью закрыты и не передаются третьим лицам, мы подписываем договор о неразглашении и ответственность с нашей стороны.
Вы:
Как понять, что вы выполнили работу?
Мы:
После каждой итерации с клиентом в чат-бот сервиса отправляются уведомления со всеми данными и записью разговора с клиентом, а собранная информация сохраняется в системе аналитики
Оставьте заявку на тестовый период бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сделаем ваших клиентов счастливыми вместе!
Евгений Криницын
Основатель сервиса
Телефон: +79536882299
Email: krinicyn18@yandex.ru
Улучшаем клиентский сервис в малом бизнесе
Made on
Tilda